Эффективно управляем инструментами контекстной рекламы для быстрого увеличения числа заказов и обращений с сайта
После старта кампании начинается основная работа:
Систематическое улучшение кампании
анализ работы РК и остановка нерелевантных объявлений;
редактирование объявлений, площадок и таргетинга;
проверяем эффективность новых форматов контекстной рекламы по мере их появления;
отлаживаем автоматизацию (формирование объявлений сединяем с управлением ставками в соответствии с конверсией и т.д.
При запуске рекламных кампаний мы идем через тестирование гипотез от ручной настройки к плавной автоматизации.
Тандем автоматизации и ручной настройки
Основной нашей целью является повышение ваших бизнес-показателей.
Следим за всеми этапами конверсии
На старте рекламной кампании мы проводим аудит посадочных страниц, алгоритма конверсии. Если необходимо, то выносим предложения по доработке.
Настраиваем аналитику для прозрачного отслеживания итогов кампании.
Даем рекомендации по оптимизации конверсии.
Мы не работаем за процент от бюджета, поэтому заинтересованы в оптимизации ваших затрат:
Вы оплачиваете абонентскую плату за наши услуги отдельно от бюджета на рекламную кампанию
Мы предоставляем вам доступ от рекламного кабинета для просмотра кампании — нам нечего скрывать
Через шесть месяцев работы можем обсуждать с вами оплату по KPI
Разработка креативов дизайнером
Работа контекстолога, который занимается закупкой рекламы и аналитикой
Настройка рекламных кампаний
Ведение и оптимизация кампаний
Работа продюсера. Он отвечает за стратегию, коммерческий результат проекта и взаимодействие