Главная страница выполнена в формате презентации: экран разделен на две части
Аналитика и проектирование
Требовалось изучить бизнес-процессы компании, опыт прямых конкурентов, понять потребности клиентов и то, как они принимают решение о покупке. На основе проведенных исследований спроектировали сайт.
Провели следующие работы:
Информационная архитектура, прототипирование. На основе пользовательских сценариев составлена структура сайта и динамический прототип.
Исследование целевой аудитории методом персонажа. Провели глубинные интервью с сотрудниками СМК, которые напрямую общаются с клиентами. В результате выделили два персонажа и определили для них: ситуации, при которых происходит запрос в компанию, сомнения и триггеры принятия решений, цели посещения сайта и что сайт может предложить пользователю, сценарии использования сайта
Конкурентный анализ. Выявил типичные решения важных задач сайтов конкурентов